Труфанова Ольга Васильевна

Методическая деятельность


Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Иное"(План) (DOC; 42Кб) 
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Всероссийский педагогический практикумhttp://www.zavuch.ru/mpforumhttp://www.zavuch.ru/methodlib/users/249299/
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Применение технологии Модульного обучения для формирования универсальных учебных достижений в процессе самостоятельной Математика17.01.2017Файл (JPG; 37Кб)
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология Модульного обученияТехнология Модульного обучения строится на деятельностном подходе к обучению и является одним из направлений развивающего обучения. Она позволяет оптимизировать учебный процесс: достигать наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств. А для учащихся: создать комфортные условия для работы; осуществлять самообучение; регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала; осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых знаний; дифференцировать домашнее задание.6,8
Применение ИКТ в образовательном процессеПрименение ИКТ на уроках математики дает возможность активизировать учебный процесс, делать его более эффективным и интенсивным. Дает возможность представлять учебный материал в наглядной форме, проверять уровень приобретенных учебных достижений в режиме он-лайн.5,6,8
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Сдам ГИАhttps://sdamgia.ru/
Современный учительский порталhttps://easyen.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru
Электронное приложение к учебнику Геометрия 7-9 Л.С. Атанасян и др. CD диск 
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Иное"(План) (DOC; 44Кб) 
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Здоровьесберегающий аспект уроков при использовании технологии Модульного обучения Математика15.01.2018Файл (JPG; 46Кб)
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология Модульного обученияТехнология Модульного обучения строится на деятельностном подходе к обучению и является одним из направлений развивающего обучения. Она позволяет оптимизировать учебный процесс: достигать наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств. А для учащихся: создать комфортные условия для работы; осуществлять самообучение; регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала; осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых знаний; дифференцировать домашнее задание.6,7,9
Применение ИКТ в образовательном процессеПрименение ИКТ на уроках математики дает возможность активизировать учебный процесс, делать его более эффективным и интенсивным. Дает возможность представлять учебный материал в наглядной форме, проверять уровень приобретенных учебных достижений в режиме он-лайн.6,7,9
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Электронное приложение к учебнику Геометрия 7-9 Л.С. Атанасян и др. CD диск 
Сдам ГИАhttps://sdamgia.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru
Современный учительский порталhttps://easyen.ru/
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Иное"(План) (DOC; 44Кб) 
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к участию в НПКМатематика15.01.2019Файл (JPG; 47Кб)
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология Модульного обученияТехнология Модульного обучения строится на деятельностном подходе к обучению и является одним из направлений развивающего обучения. Она позволяет оптимизировать учебный процесс: достигать наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств. А для учащихся: создать комфортные условия для работы; осуществлять самообучение; регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала; осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых знаний; дифференцировать домашнее задание.7,8,10
Применение ИКТ в образовательном процессеПрименение ИКТ на уроках математики дает возможность активизировать учебный процесс, делать его более эффективным и интенсивным. Дает возможность представлять учебный материал в наглядной форме, проверять уровень приобретенных учебных достижений в режиме он-лайн.7,8,10
Другие виды методической деятельности
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Моё лучшее учебное занятиерайонный16.04.201930.04.2019призёрФайл (JPG; 74Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Электронное приложение к учебнику Геометрия 7-9 Л.С. Атанасян и др. CD диск 
Электронное приложение к учебнику Алгебра 10-11 А.Н. Колмогоров и др. CD диск 
Сдам ГИАhttps://sdamgia.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru
Образовательный портал УЧИ.РУhttps://uchi.ru/teachers
Современный учительский порталhttps://easyen.ru/
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "Иное"(План) (DOC; 44Кб) 
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к НПКМатематика28.08.2019Файл (PDF; 1Мб)
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология модульного обученияТехнология Модульного обучения строится на деятельностном подходе к обучению и является одним из направлений развивающего обучения. Она позволяет оптимизировать учебный процесс: достигать наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств. А для учащихся: создать комфортные условия для работы; осуществлять самообучение; регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала; осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых знаний; дифференцировать домашнее задание.8,9,10
Другие виды методической деятельности