Технология Модульного обучения строится на деятельностном подходе к обучению и является одним из направлений развивающего обучения. Она позволяет оптимизировать учебный процесс: достигать наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств. А для учащихся: создать комфортные условия для работы; осуществлять самообучение; регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала; осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых знаний; дифференцировать домашнее задание.
6,8
Применение ИКТ в образовательном процессе
Применение ИКТ на уроках математики дает возможность активизировать учебный процесс, делать его более эффективным и интенсивным. Дает возможность представлять учебный материал в наглядной форме, проверять уровень приобретенных учебных достижений в режиме он-лайн.
Технология Модульного обучения строится на деятельностном подходе к обучению и является одним из направлений развивающего обучения. Она позволяет оптимизировать учебный процесс: достигать наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств. А для учащихся: создать комфортные условия для работы; осуществлять самообучение; регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала; осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых знаний; дифференцировать домашнее задание.
6,7,9
Применение ИКТ в образовательном процессе
Применение ИКТ на уроках математики дает возможность активизировать учебный процесс, делать его более эффективным и интенсивным. Дает возможность представлять учебный материал в наглядной форме, проверять уровень приобретенных учебных достижений в режиме он-лайн.
6,7,9
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Электронное приложение к учебнику Геометрия 7-9 Л.С. Атанасян и др. CD диск
Технология Модульного обучения строится на деятельностном подходе к обучению и является одним из направлений развивающего обучения. Она позволяет оптимизировать учебный процесс: достигать наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств. А для учащихся: создать комфортные условия для работы; осуществлять самообучение; регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала; осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых знаний; дифференцировать домашнее задание.
7,8,10
Применение ИКТ в образовательном процессе
Применение ИКТ на уроках математики дает возможность активизировать учебный процесс, делать его более эффективным и интенсивным. Дает возможность представлять учебный материал в наглядной форме, проверять уровень приобретенных учебных достижений в режиме он-лайн.
Технология Модульного обучения строится на деятельностном подходе к обучению и является одним из направлений развивающего обучения. Она позволяет оптимизировать учебный процесс: достигать наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств. А для учащихся: создать комфортные условия для работы; осуществлять самообучение; регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала; осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых знаний; дифференцировать домашнее задание.